ОКБ им. Сухого
АНТ-5
АНТ-25
АНТ-37бис
И-4
И-14
И-330
И-360
П-1
П-42
С-37 БЕРКУТ
С-54
C-80
C-80ГП
СЗ-2
СУ-1
СУ-2
СУ-3
СУ-4
СУ-5
СУ-6
СУ-7 (1-й)
СУ-7
СУ-7Б
СУ-7БМ
СУ-7БКЛ
СУ-7БМК
СУ-7У
СУ-7УМК
СУ-8
СУ-9 (1-й)
СУ-9
СУ-10
СУ-11 (1-й)
СУ-11
СУ-12
СУ-13
СУ-15 (1-й)
СУ-15
СУ-15Т
СУ-15ТМ
СУ-15УМ
СУ-15УТ
СУ-17 (1-й)
CУ-17
CУ-17М
CУ-17М2
CУ-17М3
CУ-17М4
СУ-17УМ
CУ-19
CУ-20
CУ-22
СУ-24
СУ-24М
СУ-24М2
СУ-24МК
СУ-24МП
СУ-24МР
СУ-24М(ТЗ)
СУ-25 ГРАЧ
СУ-25БМ
СУ-25СМ
СУ-25Т
СУ-25УБ
СУ-25УТГ
СУ-26
СУ-27
СУ-27ИБ
СУ-27K
СУ-27М
СУ-27СК
СУ-27СМК
СУ-27УБ
СУ-27УБК
СУ-27УБМ
СУ-27УБМ1
СУ-27УБП
СУ-28
СУ-29
СУ-30
СУ-30К
СУ-30КИ
СУ-30КН
СУ-30МК
СУ-30МК2
СУ-30МКИ
СУ-30МКК
СУ-31
СУ-32FN
СУ-33
СУ-33КУБ
СУ-34
СУ-35
СУ-35УБ
СУ-37
СУ-38
CУ-39
СУ-47 БЕРКУТ
СУ-49
Т-3
Т-4
Т-4М
Т-4МС

Т-6
Т-10
Т-37
Т-58Л
Т-58ВД
УТБ-2
ШБ
Ремонты офисов
Продаем лотки водосточные; очистка воды в коттедже . Качественные водосточные системы.
Предложения партнеров: www.euroflett.ru - стиральные машинки миле купить стиральные.

АНТ-37бис Родина самолет для дальних перелетов.


После знаменитых дальних перелетов экипажей В.Чкалова и М.Громова на самолете РД (АНТ-25), естественно, возникла мысль использовать схему этого самолета и для боевой машины, обладающей большой дальностью полета. Однако военный вариант РД с одним, даже более мощным двигателем не мог показать скорости, необходимой для военных самолетов второй половины тридцатых годов. Поэтому конструкторская бригада П.О.Сухого начала работать над проектом дальнего бомбардировщика, но уже с двумя двигателями М-85 по 850 л. с.

В 1936 году работа, проходившая под общим руководством А.Н.Туполева, была завершена. Новый самолет цельнометаллической конструкции под названием ДБ-2 (АНТ-37) был передан на испытания. Его дальность с нагрузкой в 1000 кг достигала 5 тыс. км, а максимальная скорость - 340 км/час. Самолет имел гладкую обшивку, крыло большого удлинения, площадью 85,0 квадратных метров. Вес пустого - 5855 кг, взлетный - до 12,5 т.

В июне 1935 г. начались летные испытания первого опытного самолета ДБ-2, но через месяц он потерпел катастрофу: разрушилась хвостовая часть фюзеляжа за крылом из-за вибрации фюзеляжа и вертикального оперения. Это происшествие определило необходимость дополнительных исследований по флаттеру. По этой причине задержались и летные испытания второй опытной машины, выпущенной в начале 1936 г.; и на ней были обнаружены опасные вибрации хвостового оперения при скорости полета 140-150 км/ч. Серийное производство самолетов ДБ-2 было прекращено. Скоростные характеристики ДБ-2 оказались сравнительно невысокими, но дальность полета была большая. 20 августа 1936 г. второй опытный самолет ДБ-2 с бомбовым грузом массой 1000 кг под управлением М.Ю.Алексеева совершил беспосадочный перелет Москва-Омск-Москва, пролетев расстояние 4955 км за 23 ч 20 мин, то есть со средней скоростью около 213 км/ч.

По заданию Правительства была произведена переделка ДБ-2 под рекордный самолет с дальностью полета 7000-8000 км. Планер самолета был оставлен почти без изменений, но установлены были более мощные двигатели М-86 в 950 л. с. у земли и 800 л. с. на высоте 4200 м, винты ВИШ - трехлопастные, было снято вооружение, увеличен объем баков и произведено переоборудование применительно к рекордному полету. Этот третий экземпляр самолета (АНТ-37бис), выпущенный в феврале 1936 г., был назван “Родина”. Все работы были произведены бригадой П. О. Сухого - фактического автора этого самолета. Строился и четвертый экземпляр - копия “Родины” с крылом-баком для еще более дальнего полета, но закончен он не был.  Конструкция, и оборудование самолета “Родина” были более совершенными, чем в предыдущих военных и рекордных самолетах. Крыло и оперение имели гладкую обшивку, баки были вставные. Лонжероны крыла-форменные из металлических труб. Стабилизатор был расчален лентами к фюзеляжу и воздушному килю. Шасси - убираемое назад в мотогондолы. Управление подъемом и выпуском шасси - электрическое, “кнопочное” (впервые в СССР).

На самолете “Родина” был установлен женский рекорд дальности полета. 24-25 сентября 1938 г. летчицы В. С. Гризодубова, П. Д. Осипенко и М. М. Раскова совершили полет по маршруту Москва - поселок Керби протяженностью 5908 км за 26 ч 29 мин летнего времени. После этого перелета самолет эксплуатировался в Аэрофлоте и затем до 1943 г. - на авиазаводе в Москве.


Модификация   АНТ-37бис
Размах крыла, м   31.00
Длина, м   15.00
Высота, м   5.20
Площадь крыла, м2   85.00
Масса, кг  
  пустого самолета   5855
  нормальная взлетная   12500
Тип двигателя   2 ПД М-86
Мощность, л.с.   2 х 950
Максимальная скорость , км/ч  
  на высоте   340
  у земли   300
Практическая дальность, км   7300
Практический потолок, м   8000
Экипаж   3

 

Источник сайт: www.airwar.ru

 
 
Головоломка Гала куб | выпуск акций | решение задач | холодный поиск клиентов