ОКБ им. Сухого
АНТ-5
АНТ-25
АНТ-37бис
И-4
И-14
И-330
И-360
П-1
П-42
С-37 БЕРКУТ
С-54
C-80
C-80ГП
СЗ-2
СУ-1
СУ-2
СУ-3
СУ-4
СУ-5
СУ-6
СУ-7 (1-й)
СУ-7
СУ-7Б
СУ-7БМ
СУ-7БКЛ
СУ-7БМК
СУ-7У
СУ-7УМК
СУ-8
СУ-9 (1-й)
СУ-9
СУ-10
СУ-11 (1-й)
СУ-11
СУ-12
СУ-13
СУ-15 (1-й)
СУ-15
СУ-15Т
СУ-15ТМ
СУ-15УМ
СУ-15УТ
СУ-17 (1-й)
CУ-17
CУ-17М
CУ-17М2
CУ-17М3
CУ-17М4
СУ-17УМ
CУ-19
CУ-20
CУ-22
СУ-24
СУ-24М
СУ-24М2
СУ-24МК
СУ-24МП
СУ-24МР
СУ-24М(ТЗ)
СУ-25 ГРАЧ
СУ-25БМ
СУ-25СМ
СУ-25Т
СУ-25УБ
СУ-25УТГ
СУ-26
СУ-27
СУ-27ИБ
СУ-27K
СУ-27М
СУ-27СК
СУ-27СМК
СУ-27УБ
СУ-27УБК
СУ-27УБМ
СУ-27УБМ1
СУ-27УБП
СУ-28
СУ-29
СУ-30
СУ-30К
СУ-30КИ
СУ-30КН
СУ-30МК
СУ-30МК2
СУ-30МКИ
СУ-30МКК
СУ-31
СУ-32FN
СУ-33
СУ-33КУБ
СУ-34
СУ-35
СУ-35УБ
СУ-37
СУ-38
CУ-39
СУ-47 БЕРКУТ
СУ-49
Т-3
Т-4
Т-4М
Т-4МС

Т-6
Т-10
Т-37
Т-58Л
Т-58ВД
УТБ-2
ШБ
Ремонты офисов
www.euroflett.ru - gaggenau свч печь - ремонт свч микроволновых печей gaggenau. со склада в Москве

Су-4 Легкий бомбардировщик-штурмовик.


Су-4 (ББ-3) - модификация Су-2 с предполагавшимся двигателем М-90 Е.В.Урмина в 2100 л. с., звездообразным, двухрядным, 18-цилиндровым, значительно меньшего диаметра, чем другие звездообразные двигатели. В отличие от Су-2 они должны были иметь не только деревянный фюзеляж, но и деревянное крыло с металлическими лонжеронами. Планировалось, что крупнокалиберные пулеметы Таубина заменят ШКАСы в крыльях и на верхней турели.

Но двигатель М-90 не вышел из опытной стадии, и на самолете был установлен серийный двигатель М-82, с которым в апреле 1942 г. самолет прошел государственные испытания. Су-4 строился серийно и принимал участие в Великой Отечественной войне. В нем консоли крыла были сделаны при тех же металлических лонжеронах с деревянными нервюрами и фанерной обшивкой по общей причине дефицитности дуралюмина. Вооружение было более мощным - два крупнокалиберных пулемета БС в центроплане при тех же двух пулеметах ШКАС у стрелка и 400 кг бомб на внутренней подвеске. Скорость у земли была 450 км/ч и время набора высоты 6000 м - 10,5 мин. Кроме самолетов Су-2 у П.О.Сухого в предвоенные годы были два истребителя (Су-1 и Су-3), законченные и проходившие испытания.

Модификация   Су-4
Размах крыла, м   14.30
Длина, м   10.46
Высота, м   3.95
Площадь крыла, м2   29.00
Масса, кг  
  пустого самолета   3300
  нормальная взлетная   4900
Тип двигателя   1 ПД Швецов М-82
Мощность, л.с.   1 х 1250
Максимальная скорость , км/ч   512
Крейсерская скорость , км/ч   469
Практическая дальность, км   605-1000
Максимальная скороподъемность, м/мин   630
Практический потолок, м   9500
Экипаж   2
Вооружение:  два 12.7-мм пулемета БС и два-четыре 7.62-мм пулемета ШКАС (650 патронов на ствол)
 8-10 НУРС РС-82 или РС-132 и/или  400-600 кг бомб

Источник сайт: www.airwar.ru

 
 
Фигурка Гармония большая | регистрация выпуска акций | задача | способы поиска клиентов