ОКБ им. Сухого
АНТ-5
АНТ-25
АНТ-37бис
И-4
И-14
И-330
И-360
П-1
П-42
С-37 БЕРКУТ
С-54
C-80
C-80ГП
СЗ-2
СУ-1
СУ-2
СУ-3
СУ-4
СУ-5
СУ-6
СУ-7 (1-й)
СУ-7
СУ-7Б
СУ-7БМ
СУ-7БКЛ
СУ-7БМК
СУ-7У
СУ-7УМК
СУ-8
СУ-9 (1-й)
СУ-9
СУ-10
СУ-11 (1-й)
СУ-11
СУ-12
СУ-13
СУ-15 (1-й)
СУ-15
СУ-15Т
СУ-15ТМ
СУ-15УМ
СУ-15УТ
СУ-17 (1-й)
CУ-17
CУ-17М
CУ-17М2
CУ-17М3
CУ-17М4
СУ-17УМ
CУ-19
CУ-20
CУ-22
СУ-24
СУ-24М
СУ-24М2
СУ-24МК
СУ-24МП
СУ-24МР
СУ-24М(ТЗ)
СУ-25 ГРАЧ
СУ-25БМ
СУ-25СМ
СУ-25Т
СУ-25УБ
СУ-25УТГ
СУ-26
СУ-27
СУ-27ИБ
СУ-27K
СУ-27М
СУ-27СК
СУ-27СМК
СУ-27УБ
СУ-27УБК
СУ-27УБМ
СУ-27УБМ1
СУ-27УБП
СУ-28
СУ-29
СУ-30
СУ-30К
СУ-30КИ
СУ-30КН
СУ-30МК
СУ-30МК2
СУ-30МКИ
СУ-30МКК
СУ-31
СУ-32FN
СУ-33
СУ-33КУБ
СУ-34
СУ-35
СУ-35УБ
СУ-37
СУ-38
CУ-39
СУ-47 БЕРКУТ
СУ-49
Т-3
Т-4
Т-4М
Т-4МС

Т-6
Т-10
Т-37
Т-58Л
Т-58ВД
УТБ-2
ШБ
Ремонты офисов
Актуальная информация изготовление решеток на окна здесь.

Су-28 учебно-тренировочный самолет.



1 | 2 | 3 | 4

По инициативе Главного конструктора, решено было отработать на базе учебно-боевого самолета Т8-УБ модификацию самолета в учебно-тренировочном варианте - Т8-УТ.

Здесь стоит упомянуть о том, что впервые эта идея была предложена еще в 1981 году маршалом А.Н. Ефимовым, который хотел заменить чешские L-39 на "свои" Су-25УТ.

С этой целью, в июне 1987 года первый опытный самолет Т8-УБ1 был поставлен на доработку. Решено было для улучшения ЛТХ максимально облегчить машину, для чего с нее сняты все системы для установки вооружения и прицельного оборудования, поставлена зашивка на месте пушечного отсека и "окна" станции "Клен", а в носовом отсеке установлен центровочный груз. Зашивка появилась и на крыле в месте установки "запила".

Доработки были завершены к концу июля 1987 года, и в августе того же года Су-25УТ совершил свой первый полет. Самолет облетали и готовили к участию в воздушном празднике, который должен был состояться в августе, на день Воздушного Флота в Тушино. Впервые самолет Су-25УТ произвел посадку на аэродром с травяным покрытием. Это событие лишний раз подтвердило отличные взлетно-посадочные характеристики самолета (руководил и принимал решение о посадке самолета на грунт Генеральный конструктор М.П. Симонов). Но полет Су-28 (такое обозначение получил учебно-тренировочный вариант самолета) был отменен. Су-28 участвовал в спортивном соревновании в городе Волгограде и занял там третье место.

После всесторонних испытаний и доработок, через 2 года, в июне 1989 года этот самолет, уже под обозначением Су-28М (бортовой номер 302), демонстрировался вместе с боевым вариантом самолета Су-25 на международном авиасалоне в Ле Бурже во Франции. Он также участвовал в международных выставках на Филлипинах, в Дубай и Абу-Даби.

Из-за начавшегося экономического и политического кризиса в стране Су-28 не был запущен в серийное производство. Опыт создания Су-28 был использован при разработке учебно-тренировочного самолёта для палубной авиации Су-25УТГ.

Техническое описание

Самолет является упрощенной модификацией учебно-боевого самолета Су-25УБ в части сокращения состава оборудования и снятия вооружения.

Двухместный учебно-тренировочный самолет Су-28 предназначен для обучения технике пилотирования, самолетовождения, групповой слетанности и отработки фигур высшего пилотажа.

Су-28 позволяет сделать из курсанта, летавшего до этого только на поршневых самолетах, квалифицированного летчика.

В процессе учебно-тренировочных полетов самолет Су-28 обеспечивает выполнение следующих видов летной подготовки:

  • первоначальное обучение;
  • отработка техники пилотирования и самолетовождения днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях;
  • полеты по приборам с применением шторки "слепого полета";
  • обучение летчиков действиям в особых случаях полета с имитацией отказа пилотажно-навигационной системы, двигателя и самолетных систем.

Учебно-тренировочный самолет Су-28 характеризуется:

  • максимальной преемственностью с учебно-боевым и боевым самолетами типа Су-25 по технике пилотирования, летно-техническим характеристикам и оборудованию кабин;
  • высокой маневренностью;
  • возможностью взлета, полета и посадки с одним выключенным двигателем;
  • возможностью эксплуатации самолета на дизельном топливе;
  • базированием на грунтовых аэродромах;
  • выполнением до 18-20 взлетов и посадок в одном вылете;
  • шасси, допускающим грубые посадки;
  • высокой надежностью и отказобезопасностью, минимальными затратами на техническое обслуживание.

При перебазировании самолета на нем могут быть установлены четыре подвесных топливных бака емкостью по 800 литров каждый (4хПТБ-800) с обеспечением возможности их аварийного сброса.

Самолет Су-28 отличается от базового самолета Су-25УБ отсутствием на нем:

  • прицельного оборудования;
  • системы управления оружием;
  • встроенной пушечной установки;
  • балочных держателей и пилонов;
  • бронеэкранов двигателей;
  • электрооборудования, обслуживающего снимаемые системы;
  • дублирующей проводки управления рулем высоты;
  • пенополиуретана в топливных баках самолета.

На самолете Су-28 демонтирована часть агрегатов топливной системы.

Взамен снятого оборудования на самолете установлен центровочный груз для приведения самолета к штатной центровке.

В кабинах летчиков вместо снятых пультов установлены заглушки; иллюминаторы дальномера, ниша пушечной установки, отверстия со снятых систем зашиты.

Модификация   Су-28
Размах крыла, м   14.36
Длина самолета,м   15.36
Высота самолета,м   4.80
Площадь крыла,м2   33.70
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   12000
  максимальная взлетная   17222
Топливо, кг  
  внутренние топливо   2750
  ПТБ   4 х 1150
Тип двигателя   2 ТРД Р-95Ш
Тяга, кгс   2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч   950
Перегоночная дальность, км   2150
Практическая дальность, км  
  на высоте   1050
  у земли   560
Максимальная скороподъемность, м/мин   5100
Практический потолок, м   7000
Макс. эксплуатационная перегрузка   6
Экипаж, чел   2


Источник сайт: www.airwar.ru

 
 
Головоломка Железная Подкова | выпуск акций | загадки | методика поиска клиентов