ОКБ им. Сухого
АНТ-5
АНТ-25
АНТ-37бис
И-4
И-14
И-330
И-360
П-1
П-42
С-37 БЕРКУТ
С-54
C-80
C-80ГП
СЗ-2
СУ-1
СУ-2
СУ-3
СУ-4
СУ-5
СУ-6
СУ-7 (1-й)
СУ-7
СУ-7Б
СУ-7БМ
СУ-7БКЛ
СУ-7БМК
СУ-7У
СУ-7УМК
СУ-8
СУ-9 (1-й)
СУ-9
СУ-10
СУ-11 (1-й)
СУ-11
СУ-12
СУ-13
СУ-15 (1-й)
СУ-15
СУ-15Т
СУ-15ТМ
СУ-15УМ
СУ-15УТ
СУ-17 (1-й)
CУ-17
CУ-17М
CУ-17М2
CУ-17М3
CУ-17М4
СУ-17УМ
CУ-19
CУ-20
CУ-22
СУ-24
СУ-24М
СУ-24М2
СУ-24МК
СУ-24МП
СУ-24МР
СУ-24М(ТЗ)
СУ-25 ГРАЧ
СУ-25БМ
СУ-25СМ
СУ-25Т
СУ-25УБ
СУ-25УТГ
СУ-26
СУ-27
СУ-27ИБ
СУ-27K
СУ-27М
СУ-27СК
СУ-27СМК
СУ-27УБ
СУ-27УБК
СУ-27УБМ
СУ-27УБМ1
СУ-27УБП
СУ-28
СУ-29
СУ-30
СУ-30К
СУ-30КИ
СУ-30КН
СУ-30МК
СУ-30МК2
СУ-30МКИ
СУ-30МКК
СУ-31
СУ-32FN
СУ-33
СУ-33КУБ
СУ-34
СУ-35
СУ-35УБ
СУ-37
СУ-38
CУ-39
СУ-47 БЕРКУТ
СУ-49
Т-3
Т-4
Т-4М
Т-4МС

Т-6
Т-10
Т-37
Т-58Л
Т-58ВД
УТБ-2
ШБ
Ремонты офисов

Су-22 (истребитель-бомбардировщик)



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Описание самолета

Су-22 "Fitter-F": экспортный вариант самолета Су-17 "Fitter-D" c турбореактивным двигателем Туманского Р-29Б тягой на форсаже 112,8 кН; имел возможность размещения ракет класса "воздух-воздух" К-13А с инфракрасным самонаведением; с надфюзеляжным форкилем.

Су-17УМ-3 "Fitter-G": усовершенствованный вариант самолета "Fitter-Е", сохранивший его боевую мощь; с большим надфюзеляжным гаргротом, увеличенным запасом топлива, более высоким килем с квадратным концом и иногда с маленьким (съемным) подфюзеляжным килем.

Су-17М-1 "Fitter-H": одноместный вариант самолета "Fitter-С", включающий усовершенствования, введенные на модели "Fitter-G", с улучшенным авиационным электронным оборудованием, включая совместимость с противорадарными ракетами; некоторые машины, оснащенные большой наружной гондолой с мультичувствительными элементами; используются как самолеты-разведчики.

Су-17М-3 "Fitter-H": внешне почти идентичный самолету Су-17М-1; имеет новые специальные подкрыльные пилоны для ракет класса "воздух-воздух"; оснащен значительно усовершенствованным авиационным электронным оборудованием.

Су-22М-3K "Fitter-J": в основном похожий на вариант "Fitter-H", но с турбореактивным двигателем Туманского Р-29Б и оборудованием для размещения ракет К-13А "Аттол".

Су-17М-4 "Fitter-K": последний вариант, объединяющий передовое авиационное электронное оборудование с более мощной системой охлаждения, которая дает внешнюю отличительную особенность этого типа - воздухозаборник на переднем крае корневой части киля; самолет совместим с такой же гондолой с чувствительными элементами для осуществления разведки и противорадарным оружием, что и вариант "Fitter-H".

Тактико-технические характеристики

Выпускался с 1976 года
Размах крыла, м
- при мин. стреловидности - 13,68
- при макс. стреловидности - 10,025
Длина самолета - 19,02 м
Высота самолета - 5,129 м
Площадь крыла, кв.м
- при мин. стреловидности - 38,49
- при макс. стреловидности - 34,85
Масса, кг
- пустого - 10500
- максимальная взлётная - 19500
Двигатели - 1 ТРД АЛ-21Ф-3
Тяга - 11500 кгс
Максимальная скорость, км/ч
- у земли - 1185
- на высоте - 1850
Дальность полета - 2200 км
Боевой радиус действия - 590 км
Потолок высоты - 16500 м
Экипаж - 1 чел

Вооружение

2 30-мм пушки НР-30, боекомплект (на каждую пушку) 300 снар. Боевая нагрузка - 3800 кг на 8 узлах подвески: 8 УР "воздух-воздух" Р-60,К-13; УР "воздух-земля" Х-25МР, Х-25МП,Х-29Л,Х-29Т; НУР С-5,С-8, С-13, С-24; Корректируемые авиабомбы КАБ-1500,КАБ-500; Бомбы свободного падения калибром до 500 кг; Кассетные бомбы; Баки с зажигательной смесью; Подвесные пушечные установки.

Модификации

см.Описание


Источник сайт : www.combatavia.info

 
 
Набор деревянных головоломок из 6 штук (Dilemma) | регистрация выпуска акций | задачи | поиск и привлечение клиентов