ОКБ им. Сухого
АНТ-5
АНТ-25
АНТ-37бис
И-4
И-14
И-330
И-360
П-1
П-42
С-37 БЕРКУТ
С-54
C-80
C-80ГП
СЗ-2
СУ-1
СУ-2
СУ-3
СУ-4
СУ-5
СУ-6
СУ-7 (1-й)
СУ-7
СУ-7Б
СУ-7БМ
СУ-7БКЛ
СУ-7БМК
СУ-7У
СУ-7УМК
СУ-8
СУ-9 (1-й)
СУ-9
СУ-10
СУ-11 (1-й)
СУ-11
СУ-12
СУ-13
СУ-15 (1-й)
СУ-15
СУ-15Т
СУ-15ТМ
СУ-15УМ
СУ-15УТ
СУ-17 (1-й)
CУ-17
CУ-17М
CУ-17М2
CУ-17М3
CУ-17М4
СУ-17УМ
CУ-19
CУ-20
CУ-22
СУ-24
СУ-24М
СУ-24М2
СУ-24МК
СУ-24МП
СУ-24МР
СУ-24М(ТЗ)
СУ-25 ГРАЧ
СУ-25БМ
СУ-25СМ
СУ-25Т
СУ-25УБ
СУ-25УТГ
СУ-26
СУ-27
СУ-27ИБ
СУ-27K
СУ-27М
СУ-27СК
СУ-27СМК
СУ-27УБ
СУ-27УБК
СУ-27УБМ
СУ-27УБМ1
СУ-27УБП
СУ-28
СУ-29
СУ-30
СУ-30К
СУ-30КИ
СУ-30КН
СУ-30МК
СУ-30МК2
СУ-30МКИ
СУ-30МКК
СУ-31
СУ-32FN
СУ-33
СУ-33КУБ
СУ-34
СУ-35
СУ-35УБ
СУ-37
СУ-38
CУ-39
СУ-47 БЕРКУТ
СУ-49
Т-3
Т-4
Т-4М
Т-4МС

Т-6
Т-10
Т-37
Т-58Л
Т-58ВД
УТБ-2
ШБ
Ремонты офисов

Су-20 (истребитель-бомбардировщик)



1 | 2
Описание самолета

Су-17, первый истребитель-бомбардировщик КБ Сухого с изменяемой геометрией крыла, поставлялся на экспорт под индексом Су-20 (экспортный вариант СУ-17М с упрощённым БРЭО и сокращённой номенклатурой вооружения; выпущен в 1972 г., построена малая серия). Этот самолет имел внутренние кессонные перегородки в крыльях, широкое вертикальное хвостовое оперение, тормозной парашют и восемь пилонов для подвесного вооружения. Единственной страной, в которую самолет экспортировался с полным комплектом вооружения, была Польша. С неполным вооружением Су-20 поставлялся в Афганистан, Алжир, Анголу, Египет, Ирак, Северную Корею и Вьетнам. Более поздние модификации Су-22 (экспортный вариант Су-17М2, оснащённый ТРДФ Р-29БС-300, который позднее устанавливался на самолётах других экспортных модификаций; выпускался с 1976 г.) оснащались размещенными в носовом отсеке РЛС предупреждения столкновений с наземными объектами и импульсным доплеровским радаром. Другой особенностью Су-22 была более широкая хвостовая часть фюзеляжа (расширенная для установки двигателя Хачатурова). .

Тактико-технические характеристики

Выпускался с 1972 года
Размах крыла, м
- при мин. стреловидности - 13,68
- при макс. стреловидности - 10,025
Длина самолета - 19,02 м
Высота самолета - 5,129 м
Площадь крыла, кв.м
- при мин. стреловидности - 38,49
- при макс. стреловидности - 34,85
Масса, кг
- пустого - 10500
- максимальная взлётная - 19500
Двигатели - 1 ТРД АЛ-21Ф-3
Тяга - 11500 кгс
Максимальная скорость, км/ч
- у земли - 1185
- на высоте - 1850
Дальность полета - 2200 км
Боевой радиус действия - 590 км
Потолок высоты - 16500 м
Экипаж - 1 чел

Вооружение

2 30-мм пушки НР-30, боекомплект (на каждую пушку) 300 снар. Боевая нагрузка - 3800 кг на 8 узлах подвески: 8 УР "воздух-воздух" Р-60,К-13; УР "воздух-земля" Х-25МР, Х-25МП,Х-29Л,Х-29Т; НУР С-5,С-8, С-13, С-24; Корректируемые авиабомбы КАБ-1500,КАБ-500; Бомбы свободного падения калибром до 500 кг; Кассетные бомбы; Баки с зажигательной смесью; Подвесные пушечные установки.

Модификации

Су-20 - экспортный вариант СУ-17М с упрощённым БРЭО и сокращённой номенклатурой вооружения; выпущен в 1972 г., построена малая серия.

Су-22 - экспортный вариант СУ-17М2, оснащённый ТРДФ Р-29БС-300, который позднее устанавливался на самолётах других экспортных модификаций; выпускался с 1976 г.

Су-22М - экспортный вариант СУ-17М3; выпущен в 1977 г.

Су-22М3 - экспортный вариант СУ-17М3 с более совершенным, по сравнению с с Су-22, БРЭО. Выпускался с 1982 г.

СУ-22М4 - экспортный вариант СУ-17М4, двигатель АЛ-21Ф-3. Выпускался с 1984 г.;

СУ-22УМ - экспортный вариант СУ-17УМ. Выпускался с 1976 г.

СУ-22УМ3 - экспортный вариант СУ-17УМ3, выпуск осуществлялся с 1982 г.

Су-22УМ3К - учебно-боевой вариант Су-22М4, также предназначался для поставок на экспорт. Выпускался с 1983 г.


Источник сайт : www.combatavia.info

 
 
Головоломка Черный квадрат 1 | выпуск акций | задача | как найти клиентов